Чуть позже Instagram позволил загружать в свои «Истории» и короткие видеоролики, которые также можно редактировать перед размещением. Учитывая тот факт, что спустя сутки после публикации история пропадает и больше её нельзя будет просмотреть повторно, возникает очевидный вопрос – как скачать чужую историю, чтобы в последующем она осталась у вас и вы могли в любой момент к ней вернуться? С фотографиями всё понятно – достаточно сделать скриншот и он останется у вас в фотопленке. Но как быть с видеороликами? Не просить же отправителя лично выслать вам ролик, тем более, что это не всегда возможно.
Futura решила узнать, как скачивать Instagram Stories и нашла несколько способов сделать это максимально легко и быстро.
Через плагин Chrome IG Story
Для тех, кто пользуется настольной версией Instagram, есть возможность загружать истории в браузере Google Chrome с помощью специального плагина. Он бесплатный и очень прост в работе.
1. Заходим в свой аккаунт Instagram через веб-версию в браузере Chrome;
2. Выбираем историю, которую нужно загрузить на компьютер;
3. Снизу появляется кнопка загрузки, нажав на которую, начнет загружаться история либо тапаем правой кнопкой мыши по конкретной истории и нажимаем на Download Story.
С помощью Chrome IG Story можно загружать и обычные видеоролики, которые публикуются в ленте. Но здесь справедливо сказать о том, что не понятно, какой конкретно ролик вы загружаете, так как нет отображения имен пользователей в окне загрузки. Получается, что невольно загружаешь те видео, которые тебе могут быть и не совсем нужны.
Через сторонние приложения на смартфоне
Следующий способ позволит скачивать истории прямо на смартфон. Для этого загружаем приложение Upload Stories (доступно только на iOS) и выбираем нужные нам истории. Плюс приложения в том, что все истории оно отображает в виде ленты. Достаточно только перейти в профиль конкретного пользователя и в отдельной вкладке будут доступны всего его за последние 24 часа. Любую из них можно легко загрузить. Скачивать таким образом можно одновременно несколько роликов.